Разработана игроком Noldor На досуге набросал программу расчета
оптимального слома предметов в игре, вспомнил, можно сказать, молодость
:-)
Исходные данные для программы:
- прочность предмета;
- стоимость предмета;
- номинальная стоимость ремонта;
- умение кузнеца, который будет этот предмет чинить;
- процентная ставка кузнеца.
На выходе имеем:
- прочность предмета, при которой стоимость его использования за бой
будет минимальной;
- расчет стоимости за бой для всего диапазона прочностей с указанием
общего числа боев с предметом.
Есть две полезные опции:
- возможность провести расчет одновременно для двух кузнецов со своими
умениями и процентными ставками для определения более выгодной
стратегии ремонта;
- возможность сохранения результатов расчета в html-файл с заданным
именем.
Программа написана на C++ Builder 6.0, в исполняемый модуль включены
все необходимые для запуска библиотеки. Весит архив с программой 230
Кб.
Скриншот программы:
http://ordenmira.ru/images/blacksmith/kuz.png
Пример выходного файла с расчетом:
http://ordenmira.ru/images/blacksmith/example.htm
С удовольствием приму пожелания о расширении функциональности программы
;-)
P.S. При подсчете в стоимости предмета не забудьте учитывать стоимость
продажи предмета в будущем (например, сдачи его в гос).
Зарегистрировано на сайте Всего: 186 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 2 Модераторов: 2 Некромант: 13 Рыцарь: 20 Маг: 6 Эльф: 21 Варвар: 17 Тёмный Эльф: 18 Демон: 6 Обычных юзеров: 81 Забаненных юзеров: 2 Из них Парней: 168 Девушек: 18